Мы стали все годами опытнее, старше,
И хочеться чтоб стали как-то попроще.
Какая разница, пусть кто-то думает иначе,
Ненадо всех хлестать из слов жестоких пайчей.
Имеет кто на жизнь своё мировозренье.
Не делай, милый друг, ты злого заключенья.
Не враг тебе сосед, лищь мыслит по другому.
Не закипай ты в злости враз по поводу любому.
Мы мало говорим, мы домыслами дышим,
Не договорил ещё наш брат, а мы уж злобой пышем.
Дослушай до конца,не мыслил брат твой злое.
В фантазиях своих ты мести планы строил.
Ты суету оставь, спокойно спать ложися.
На Господа во всех делах ты можешь положиться
Не мсти,не злись,пред Господом с мольбой в тиши склонися.
Прости других, прости себя, и всё тебе проститься.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.